ВАЗ 2109

Ваз 2109


Самый обычный Ваз 2109.

Опыт эксплуатации Ваз 2109.


Опыт эксплуатации "ВАЗов" пришёл не сразу. Сначала были ошибки, потом после осознания аксиомы -"не трожь технику, она не подведёт" - было решено, как можно меньше обращаться на сервис, для прохождения так называемого "ТО".
Потери гарантии особо можно не опасаться, так как по статистике у ВАЗ 2109 в период гарантии, мало что может сломаться по крупному. Конечно масло и фильтра надо менять, за состоянием тормозных колодок надо смотреть. Но проходить в сервисе полноценное "ТО" неосмотрительно, так как слесаря заинтересованны только лишь в том, как содрать побольше денег, а не в том чтоб ВАЗ 2109 безпроблемно ездил.

У моего ВАЗ 2109 за два с половиной года эксплуатации были следующие проблемы:

  • потёк задний тормозной цилиндр (350 рублей вместе с работой)
  • сдох электробензонасос (3500 рублей т.к. пришлось снимать бак)
  • прогорела прокладка коллектора (1350 рублей вместе с работой)

  • Остальное обслуживание и ремонт свелось к трём заменам масла с фильтром, и замене свечей и передних колодок. Пробег за это время у моего Ваз 2109 составил примерно 25000км.
    Так что ВАЗ 2109 может обойтись без гарантии.

    ** Добавлено 19.01.2006 мороз -30C.
    Пока мой ВАЗ 2109 заводиться, причём с первой попытки, хотя масло 10W40.
    Пробег около 28000км. Рычит потихоньку глушитель, скоро прогорит совсем.
    *** Добавлено 01.01.2007 наступил год СВИНЬИ.
    За прошлый год окончательно прогорел глушитель, и был заменён за 600 рублей, вместе с работой. Накрылось сцепление, замена обошлась в 2800 рублей. Загоралась неоднократно лампочка "проверь двигатель", была проведена диагностика двигателя за 350 рублей, которая не выявила кодов ошибок. Вероятно, сказался, неудачный выбор заправки (плохой бензин). После смены адреса бензаколонки, лампочка пока не загоралась. При пробеге 35000 км, было проведено простенькое ТО (1600 рублей), с заменой свечей, масла и фильтров. На данный момент пробег 43500 км.
    **** Добавлено 26.01.09.
    Ну вот пробег 65000км. За прошедшее время был заменён ремень ГРМ, а заодно и тормозная жидкость. Два раза было заменено масло в двигателе. Опять прогорел глушитель, здесь видимо сказалась прошлая экономия на "неоригинале". Лампочка "проверь двигатель" загорается с ужасной частотой. Но как неожиданно загорается, также неожиданно гаснет, причём гаснет обычно, когда проезжаешь сервис. Неприятный момент наступил в предверии зимы. Аккумулятор неожиданно перестал подавать признаки жизни. Несколько раз "прикуривал", но в дороге аккумулятор не заряжался. За 2000 рублей был куплен новый аккумулятор, но и он через какое-то время прекратил подавать признаки жизни. Электрик померил вольтметром напряжение 12,4-12,8. Предложил отремонтировать генератор за 1200 рублей. Я согласился. Не снимая генератор с автомобиля был заменен диодный мост стоимостью 320 рублей. Теперь при замере вольтметром напряжение 13,6, что в принципе не плохо. Напряжение должно быть 13,6-14,2.
    ***** Добавлено 24.01.2010.
    Мой вазик всё ещё жив. Пробег 73000км. Жена называет его ласково "вазочкой". Были сюрпризы, но продавать его очень жалко. В последнее время он служит для доставки нас к метро по утрам и доставки вечером обратно. Пробеги ежедневные 20-30 км. За прошедший год произошло следующее: 1)пришлось заменить колёсный диск (попадание колеса в ямку на дороге).
    2) замена части выхлопной системы (прогорел резонатор).
    3) замена одного заднего тормозного цилиндра, замена задних колодок и регулировка ручника.
    4) замена мотора отопителя.
    5) и наконец, не давно в мороз -27 вазик не завёлся, причём стоял в парковочном дворике около метро. Прикурить не получалось. На следующий день удалось завести с толкача. Кончился стартёр, его замена, это непредвиденные 3000 рублей из семейного бюджета.

    НЛО Рассказ о встрече с НЛО.


    Нихром х20н80 и х15н60 Химический состав нихрома.



    Hosted by uCoz